Сегодня 11.11.2025 г. Мы рады видеть Вас на нашем сайте!

Бизнес

Оценка бизнеса — это одна из ключевых и востребованных услуг в сфере оценочной деятельности, которая играет важную роль при покупке, продаже, слиянии или реструктуризации бизнеса. Эта услуга особенно актуальна для владельцев компаний, инвесторов, финансовых учреждений и консультантов по управлению активами и является стратегическим инструментом, обеспечивающим выбор оптимальных решений при минимальных рисках владельцев и инвесторов. 

Оценка бизнеса как направление оценочной деятельности объединяет работы по определению стоимости акций, долей участников, имущественных комплексов и бизнес-линий.

Сотрудники компании «ФИНКОН ЭКСПЕРТ» имеют квалификационные аттестаты по оценке бизнеса, обладают многолетним опытом определения стоимости бизнеса при слияниях, поглощениях и других сделках, имеют глубокие отраслевые знания, а также следят за актуальными рыночными тенденциями, что обеспечивает высокий уровень качества услуг.

Мы гарантируем соблюдение условий конфиденциальности нашим заказчиками.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ОЦЕНКА

  • Совершение сделок купли-продажи;
  • Реструктуризация компании;
  • Слияние и поглощение (М&А) ;
  • Определение налоговой базы;
  • Увеличение уставного капитала общества;
  • Банкротство или ликвидация;
  • Раздел имущества между акционерами или партнерами;
  • Прогнозирование будущей стоимости имущественного комплекса;
  • Судебные споры о цене акций при их принудительном выкупе;
  • Раздел имущества супругов;
  • Имущественные споры при вступлении в наследство.

Этапы работы

  1. Прием заявки на оценку, анализ документации на объект оценки, определение цели оценки, объема и сроков выполнения работ;
  2. Заключение договора на оказание услуг;
  3. Сбор данных о юридических, финансовых и экономических характеристиках объекта оценки с использованием различных источников информации, включая документацию, представленную Заказчиком, а также сведения из независимых источников;
  4. Исследование рыночной конъюнктуры с учетом отраслевых особенностей и сегмента рынка, к которому относится объект оценки;
  5. Выбор подходов и методов расчета стоимости объекта оценки с проведение соответствующих расчетов;
  6. Составление отчета об оценке с учетом требований федеральных стандартов оценки и иных законодательных актах РФ в области оценочной деятельности;
  7. Контрольные процедуры проверки качества отчета об оценке и его передача Заказчику.

Также до начала полного цикла процесса оценки сотрудники компании «ФИНКОН ЭКСПЕРТ» могут провести предварительный расчет рыночной стоимости имущества (с устным или письменным консультированием Заказчика).

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ

Состав документации определяется в каждом конкретном случае индивидуально с учетом цели оценки и особенностей объекта оценки.

При этом могут быть выделены следующие типы документации и информации:

  • Финансовая информация (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, декларации по налогам, акты сверок с контрагентами, кредитные и лизинговые договоры и другие документы);
  • Операционная информация (учредительные документы, штатное расписание, данные о собственности и аренде имущества, лицензии и сертификаты);
  • Коммерческая информация (история и структура компании, планы по развитию, данные о конкурентах, продукции и  услугах компании, другие сведения).

В зависимости от особенностей объекта оценки и цели оценки могут быть запрошены дополнительные документы

Почему выбирают нас

  1. Опыт работы в области оценки более 28 лет;
  2. Высокий уровень доверия к отчетам компании «ФИНКОН ЭКСПЕРТ» ;
  3. Опытные специалисты, обладающие разносторонними профессиональными компетенциями и имеющие квалификационные аттестаты по всем направлениям оценочной деятельности;
  4. Четкое соблюдение требований действующего законодательства и стандартов оценки;
  5. Наличие аккредитаций в крупнейших компаниях и банках (ГК «Ростех»,  ГК «Росатом», ПАО «Газпром», ПАО «ЛУКОЙЛ», АО «БАНК ДОМ.РФ», ВТБ (ПАО), ПАО «Сбербанк России» и других);
  6. Применение современных цифровых и информационных инструментов оценочной деятельности;
  7. Работа в системах Банк-Оценщик, Дом.Клик, Мобильный оценщик;
  8. Оперативность и соблюдение сроков выполнения работ;
  9. Индивидуальный подход, конфиденциальность и надежность.

Для получения консультации и расчета стоимости услуги свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, указанной в контактах. Мы предоставим индивидуальное предложение с учетом Ваших целей и специфики объекта.